Xiaomi в шаге от победы над Samsung в борьбе за мировое лидерство

Падение Huawei положительно отразилось сразу на нескольких крупных игроках рынка, однако наиболее ощутимую выгоду постаралась извлечь Xiaomi, направив свои ресурсы на усиление позиций в конкретных сегментах рынка. Что ж, ставка Xiaomi сыграла. Аналитическое агентство Canalys опубликовало рейтинг продаж смартфонов по итогам второго квартала (апрель-июнь). Итак, за прошедшие три месяца рынок вырос на 12%, преимущественно за счет восстановления нормальной жизнедеятельности на фоне набирающей обороты вакцинации. Свой вклад в это сделали все вендоры, входящие в топ-5 мировых производителей: Samsung, Xiaomi, Apple, OPPO и Vivo.

Наиболее впечатляющий результат показала именно Xiaomi: +83% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и 17% рынка. Этого не хватило, чтобы сместить Samsung с верхней позиции (19%), но китайцы подошли как никогда близко. Корейцы же показали прирост 15%, что неплохо на фоне, скажем, Apple, которая добавила только 1% и занимает третью позицию с 14%. Четвертую и пятую позицию делят OPPO и Vivo, который отхватили по 10% рынка с приростом 28% и 27% соответственно.

Возвращаясь к работе Xiaomi, успех пришел в первую очередь за счет Латинской Америки (+300%), Африки (+150%) и Западной Европы (+50%). Основным фактором является доступная цена: средний ценник ниже на 40% в сравнении с Samsung и 75% на фоне Apple. Впрочем, с Mi 11 Ultra и некоторыми другими моделями Xiaomi пытается изменить эту ситуацию и повысить ценность своего бренда. Кто знает, быть может уже в конце сентября Xiaomi сможет наконец взять следующий барьер и обойти многолетнего лидера.

Источник